Часто задаваемые вопросы
-
1. Регистрация вебмастера.
Регистрация вебмастера происходит на странице регистрации системы. В случае возникновения дополнительных вопросов, менеджер системы связывается с вебмастером для уточнения необходимых данных, после чего вебмастер допускается к работе с системой. Регистрация аккаунта в обязательном порядке подтверждается посредством смс.
-
1.1 Причины отказа в допуске к работе с системой вебмастеру.
Менеджер может отказать вебмастеру в допуске к работе с системой, в случае: - дубликата аккаунта; - отсутствия подходящего трафика;
-
2. Добавление сайта в систему.
Для добавления сайта в систему нужно всего лишь установить один из представленных промо-материалов партнёрской программы по одному из продуктов без дополнительной модерации. Промо-материалы можно найти в разделе «Продукты» аккаунта вебмастера.
-
2.1 Запрещённые и разрешённые источники трафика.
Запрещенный вид трафика:
- Стимулированный (Cashback).
- Мотивированный
- SMS-рассылка
- Email-рассылка
Запрещенные источники трафика:
- Социальные сети
- Тизерные сети
Разрешенный вид трафика:
- Собственные сайты.
- Дорвейный трафик.
- Контекстная реклама – советоваться с менеджером!
-
3. Порядок начисления средств.
-
3.1 Что такое «холд»?
Холд — это задержка денег. Деньги удерживаются в аккаунте, как рекламодателя, так и вебмастера. Это вызвано тем, что рекламодателю необходимо проверить все присланные от вас заявки. По истечении срока холда деньги перейдут на ваш баланс. Срок холда зависит от оффера.
-
3.2 Что такое баланс?
Баланс – это деньги готовые к оплате. Сумма денег, поступивших на баланс, не может быть уменьшена, так как заявки уже прошли проверку в холде и оплата за них произведена рекламодателем.
-
3.3 Срок холда.
Срок холда зависит от продукта нашей системы. В продукте «Юридическая консультация» холд составляет 7 дней; в продукте «Кредиты Онлайн» - 14 дней. В остальных продуктах уточняйте у менеджера.
-
3.4 Обработка заявки.
После установки промо-материала на сайт на странице статистики системы можно отследить пришедшие заявки и их статус. В целом продажа заявки проходит следующие этапы:
- заявка заполняется реальным человеком на сайте вебмастера
- заявка попадает в систему
- вебмастеру начисляются средства за заявку и попадают в холд
- начинается обработка заявки рекламодателем. Затем рекламодатель присваивает статус заявке.
- по истечении срока холда средства зачисляются на баланс и могут быть выплачены вебмастеру.
-
3.5 Статусы лида:
В юридическом продукте:
- продан (лид ПО УМОЛЧАНИЮ куплен рекламодателем и ожидает его обработки);
- не продан (в данном регионе нет партнёров, покупающих заявки);
- отказ / брак (рекламодатель отказался покупать лид, указав причину);
- дубликат (если заявитель уже заполнил лид на сайте другого вебмастера нашей системы ранее (в течение 7 дней), такая заявка будет помечена как дубликат);
- отфильтрован (лид автоматически отфильтрован системой, в тексте лида есть ненормативная лексика, указан неверный номер телефона или же заявка ни коим образом не относится к юриспруденции).
В кредитном продукте:
- продан (лид ПО УМОЛЧАНИЮ куплен рекламодателем и ожидает его обработки).
- не продан (в данном регионе нет партнёров, покупающих лиды).
- возврат (все активные рекламодатели в системе отказались покупать лид).
-
4. Причины блокировки лида.
В юридическом продукте:
- Неадекватный вопрос/вопрос-ответ/справочная информация.
- Не тот регион.
- Дубликат.
- Недозвон/неверный номер.
- Спам/тестовая заявка.
В кредитном продукте:
- Не тот регион.
- Дубликат.
- Недозвон/неверный номер.
- Старая заявка.
- Не отправлял заявку.
- Плохая кредитная история.
-
5. Региональное покрытие системы. Стоимость лида.
Поскольку в системе предусмотрено динамичное участие партнёров, то цена и региональное покрытие продукта может изменяться несколько раз за день (кроме Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области и некоторых других крупных регионов, где цена статична и лиды постоянно выкупаются). Уточнить цену за лид и покрытие продукта можно у менеджера, либо на странице продукта.
-
6. Пессимизируемые тематики продукта «Юридическая консультация».
Существуют тематики, вопросы по которым носят сугубо справочный характер и направлены не к юристам (к представителям власти, нотариусам, бухгалтерам и т.д.), тем не менее, они все равно продаются. За такие вопросы цена за заявку снижена. Список пессимизируемых тематик можно найти на странице юридического продукта.
-
7. Причины блокировки вебмастера.
Вебмастер может быть заблокирован и ему может быть отказано в работе с системой по следующим причинам:
- вебмастер отправляет в систему «дубликаты» (не актуальные заявки, а также старые вторичные заявки), например, скопированные с других сайтов;
- вебмастер отправляет в систему некачественные заявки
- вебмастер отправляет заявки в несколько партнёрских программ
- вебмастер устанавливает на сайте промо-материалы несколько партнерских программ, конкурирующих по одному из представленных продуктов.
-
8. Порядок выплаты заработанных средств.
Заработанные средства, находящиеся на балансе вебмастера могут быть перечислены на расчётный счёт либо на кошелёк Webmoney. Выплаты на расчётный счёт возможны только после заключения договора с вебмастером. Не производятся выплаты вебмастерам, которые не указали свой кошелёк Webmoney на странице «Настройки аккаунта» а так же вебмастерам, которые были заблокированы по одной из причин (пункт 7).
-
8.1 Периодичность выплаты заработанных средств.
Средства с баланса выплачиваются вебмастеру 1 раз в неделю по четвергам или пятницам при достижении минимальной суммы на балансе 500 рублей. В случае, если сумма на балансе меньше 500 рублей, выплата будет произведена по вашему запросу. Запрос отправьте менеджеру ЗА 24 ЧАСА.
-
9. Реферальная система.
Существует два типа реферальной программы. В системе существует реферальная программа по вебмастерам, которая позволяет получать 7% от заработка привлечённого вебмастера. Код реферальной программы по вебмастерам можно найти на странице. В системе существует реферальная программа по привлечённым партнёрам (по рекламодателям), которая позволяет получать 7% от всех пополнений всех привлечённых рекламодателей. Код реферальной программы по партнёрам можно найти на странице.
-
10. Subid/Subaccount для вебмастеров.
В системе существует возможность установить Subaccount. Для этого свяжитесь с вашим менеджером.
-
11. Работа по API.
В системе существует возможность присылать заявки на наш POST канал. Чтобы уточнить детали – свяжитесь со своим менеджером.