Часто задаваемые вопросы

  • 1. Регистрация вебмастера.


    Регистрация вебмастера происходит на странице регистрации системы. В случае возникновения дополнительных вопросов, менеджер системы связывается с вебмастером для уточнения необходимых данных, после чего вебмастер допускается к работе с системой. Регистрация аккаунта в обязательном порядке подтверждается посредством смс.

  • 1.1 Причины отказа в допуске к работе с системой вебмастеру.


    Менеджер может отказать вебмастеру в допуске к работе с системой, в случае: - дубликата аккаунта; - отсутствия подходящего трафика;

  • 2. Добавление сайта в систему.


    Для добавления сайта в систему нужно всего лишь установить один из представленных промо-материалов партнёрской программы по одному из продуктов без дополнительной модерации. Промо-материалы можно найти в разделе «Продукты» аккаунта вебмастера.

  • 2.1 Запрещённые и разрешённые источники трафика.

    Запрещенный вид трафика:

    1. Стимулированный (Cashback).
    2. Мотивированный
      • SMS-рассылка
      • Email-рассылка

    Запрещенные источники трафика:

    • Социальные сети
    • Тизерные сети

    Разрешенный вид трафика:

    • Собственные сайты.
    • Дорвейный трафик.
    • Контекстная реклама – советоваться с менеджером!
  • 3. Порядок начисления средств.


  • 3.1 Что такое «холд»?


    Холд — это задержка денег. Деньги удерживаются в аккаунте, как рекламодателя, так и вебмастера. Это вызвано тем, что рекламодателю необходимо проверить все присланные от вас заявки. По истечении срока холда деньги перейдут на ваш баланс. Срок холда зависит от оффера.

  • 3.2 Что такое баланс?


    Баланс – это деньги готовые к оплате. Сумма денег, поступивших на баланс, не может быть уменьшена, так как заявки уже прошли проверку в холде и оплата за них произведена рекламодателем.

  • 3.3 Срок холда.


    Срок холда зависит от продукта нашей системы. В продукте «Юридическая консультация» холд составляет 7 дней; в продукте «Кредиты Онлайн» - 14 дней. В остальных продуктах уточняйте у менеджера.

  • 3.4 Обработка заявки.


    После установки промо-материала на сайт на странице статистики системы можно отследить пришедшие заявки и их статус. В целом продажа заявки проходит следующие этапы:

    • заявка заполняется реальным человеком на сайте вебмастера
    • заявка попадает в систему
    • вебмастеру начисляются средства за заявку и попадают в холд
    • начинается обработка заявки рекламодателем. Затем рекламодатель присваивает статус заявке.
    • по истечении срока холда средства зачисляются на баланс и могут быть выплачены вебмастеру.
  • 3.5 Статусы лида:


    В юридическом продукте:

    1. продан (лид ПО УМОЛЧАНИЮ куплен рекламодателем и ожидает его обработки);
    2. не продан (в данном регионе нет партнёров, покупающих заявки);
    3. отказ / брак (рекламодатель отказался покупать лид, указав причину);
    4. дубликат (если заявитель уже заполнил лид на сайте другого вебмастера нашей системы ранее (в течение 7 дней), такая заявка будет помечена как дубликат);
    5. отфильтрован (лид автоматически отфильтрован системой, в тексте лида есть ненормативная лексика, указан неверный номер телефона или же заявка ни коим образом не относится к юриспруденции).

    В кредитном продукте:

    1. продан (лид ПО УМОЛЧАНИЮ куплен рекламодателем и ожидает его обработки).
    2. не продан (в данном регионе нет партнёров, покупающих лиды).
    3. возврат (все активные рекламодатели в системе отказались покупать лид).
  • 4. Причины блокировки лида.


    В юридическом продукте:

    • Неадекватный вопрос/вопрос-ответ/справочная информация.
    • Не тот регион.
    • Дубликат.
    • Недозвон/неверный номер.
    • Спам/тестовая заявка.

    В кредитном продукте:

    • Не тот регион.
    • Дубликат.
    • Недозвон/неверный номер.
    • Старая заявка.
    • Не отправлял заявку.
    • Плохая кредитная история.
  • 5. Региональное покрытие системы. Стоимость лида.


    Поскольку в системе предусмотрено динамичное участие партнёров, то цена и региональное покрытие продукта может изменяться несколько раз за день (кроме Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области и некоторых других крупных регионов, где цена статична и лиды постоянно выкупаются). Уточнить цену за лид и покрытие продукта можно у менеджера, либо на странице продукта.

  • 6. Пессимизируемые тематики продукта «Юридическая консультация».


    Существуют тематики, вопросы по которым носят сугубо справочный характер и направлены не к юристам (к представителям власти, нотариусам, бухгалтерам и т.д.), тем не менее, они все равно продаются. За такие вопросы цена за заявку снижена. Список пессимизируемых тематик можно найти на странице юридического продукта.

  • 7. Причины блокировки вебмастера.


    Вебмастер может быть заблокирован и ему может быть отказано в работе с системой по следующим причинам:

    • вебмастер отправляет в систему «дубликаты» (не актуальные заявки, а также старые вторичные заявки), например, скопированные с других сайтов;
    • вебмастер отправляет в систему некачественные заявки
    • вебмастер отправляет заявки в несколько партнёрских программ
    • вебмастер устанавливает на сайте промо-материалы несколько партнерских программ, конкурирующих по одному из представленных продуктов.
  • 8. Порядок выплаты заработанных средств.


    Заработанные средства, находящиеся на балансе вебмастера могут быть перечислены на расчётный счёт либо на кошелёк Webmoney. Выплаты на расчётный счёт возможны только после заключения договора с вебмастером. Не производятся выплаты вебмастерам, которые не указали свой кошелёк Webmoney на странице «Настройки аккаунта» а так же вебмастерам, которые были заблокированы по одной из причин (пункт 7).

  • 8.1 Периодичность выплаты заработанных средств.


    Средства с баланса выплачиваются вебмастеру 1 раз в неделю по четвергам или пятницам при достижении минимальной суммы на балансе 500 рублей. В случае, если сумма на балансе меньше 500 рублей, выплата будет произведена по вашему запросу. Запрос отправьте менеджеру ЗА 24 ЧАСА.

  • 9. Реферальная система.


    Существует два типа реферальной программы. В системе существует реферальная программа по вебмастерам, которая позволяет получать 7% от заработка привлечённого вебмастера. Код реферальной программы по вебмастерам можно найти на странице. В системе существует реферальная программа по привлечённым партнёрам (по рекламодателям), которая позволяет получать 7% от всех пополнений всех привлечённых рекламодателей. Код реферальной программы по партнёрам можно найти на странице.

  • 10. Subid/Subaccount для вебмастеров.


    В системе существует возможность установить Subaccount. Для этого свяжитесь с вашим менеджером.

  • 11. Работа по API.


    В системе существует возможность присылать заявки на наш POST канал. Чтобы уточнить детали – свяжитесь со своим менеджером.